Комплексная схема организации
дорожного движения

6 лет работаем в сфере
дорожного проектирования

Располагаем парком
беспилотных летательных
аппаратов (БПЛА)

Собственная сертифицированная дорожная лаборатория

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) – это документ развития дорожно-транспортной ситуации города (района) на перспективу.

Разработка и актуализация КСОДД

Транспортные системы должны обеспечивать качество жизни и развитие городов и территорий и поэтому их детальное теоретическое рассмотрение является важной и актуальной задачей. Первоочередной интерес представляют технологии и алгоритмы оценки территории городов, с точки зрения их возможности удовлетворять имеющийся транспортный спрос. Именно территориальные ограничения определяют возможности развития и повышения качества жизни людей.

Цели и задачи КСОДД

  • Обеспечение безопасности, упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов
  • Оптимальное распределение маршрутов городского автотранспорта, организация пропуска прогнозируемого потока ТС
  • Транспортное моделирование, минимизация количества ДТП, устранение факторов риска и очагов аварийности
  • Организация систем эффективного парковочного пространства, решения проблемы городских пробок
  • Повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования для автомобилей и пешеходов
  • Организация транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов различного функционального назначения
  • Определение необходимости установки дорожных знаков, светофоров и прочих технических средств безопасности
  • Снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду рациональное управление транспортными потоками

подробнее о Комплексной схеме
организации дорожного движения

В соответствии с приказом Министерство транспорта РФ от 30 июля 2020 г. № 274 «Об утверждении правил подготовки документации по организации дорожного движения» комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются для дорог и (или) их участков в границах одного или нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения свыше 10000 человек, расположенных в границах одного субъекта Российской Федерации.

  • Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 № 443-ФЗ.
  • Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» № ОС-557-р от 24.06.2002 г.
  • «Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах» № ОС-555-р от 19.06.2003 г.
  • СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Комплексная схема организации дорожного движения включает в себя:

  • участок проезжей части со всеми перекрестками;
  • схема движения общественного транспорта;
  • инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов;
  • искусственные сооружения – парковки, остановки;
  • проектные решения по организации движения;
  • расчеты необходимых объемов финансирования.

Этапы КСОДД

  • 1.  Сбор информации о существующей дорожно-транспортной ситуации

    На данном этапе дается характеристика сложившейся транспортной обстановке, собираются статистические данные.

  • 2. Анализ перспектив развития городской среды

    Путем математических расчетов составляется транспортная модель, которая позволяет прогнозировать увеличение интенсивности транспортных потоков. Учитываются всевозможные факторы, влияющие на транспортную ситуацию в целом.

  • 3. Разработка предложений по развитию УДС

    Это может быть ведение участков с односторонним движением, организация выделенных полос для автобусов и т.д.

  • 4. Согласование

    Согласование очередности реализации предлагаемых мероприятий.

Оставить заявку на расчет стоимости КСОДД